КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Поможем подобрать! Возникли вопросы?
Поможем подобрать!
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.33
9:00-19:00 без обеда и выходных

Наши отзывы

Андрей

Мастера и ребята на приемке молодцы. Отличная работа, запчасти в наличии. Цены адекватные. 8 лет обслуживаю машину у них

Антон Станиславович

Спасибо за профессиональн ый подход и порядочность при решении проблемы. (11.01.2024, Полушкина роща)

Дмитрий

Ребятам большое спасибо,за качественную работу.Обращал ся не единожды по разным проблемам,все вопросы снимались! Так держать!

володя

спасибо за хороший ремонт ! все делают добросовестно свою работу .

володя

Спасибо за хороший ремонт ! Мастерам благодарность с пониманием отнеслись к моей проблеме с дефектом на авто . Я не однократно обращаюсь и ремонт на отлично ! СПАСИБО .

Tatyana Belkova

Очень вежливые менеджеры, комфортно обращаться, практически все есть в наличии, ТО быстро и качественно, никаких доп. Работ!!! Рекомендую!

Матвей

Добрый день, спасибо менеджерам и мастерам ЯрЛогана за спасение моей машины. Стала плохо заводиться, через раз. Глохнуть. Поменял практически все (по рекомендациям других сервисов, в том числе и официалов): свечи, провода, практически все датчики, катушку зажигания, помыл дроссель...Эффекта ноль. Один мастер посоветовал поменять и бензонасос до кучи. Записался в ЯрЛоган. Запись долгая конечно, но потом понял почему сюда люди едут и готовы подождать. Приняли как родного, не стали сразу, бездумно менять мне насос, а поинтересовались что зачем и почему. Сам насос не дешевая запчасть (покупать хотел как раз в ЯрЛогане вместе с заменой), поэтому был приятно удивлен такому не формальному отношению. После диагностики выяснилось, что дело и не в бензонасосе. Оказалось проблема в стартере. Все сделали, с учетом времени ремонта самого стартера, обошлось все одним днем. Езжу теперь, радуюсь. Отдельное спасибо ребятам с сервиса, все что спрашивал, то разъясняли, находился рядом с ними в сервисе. Еще раз спасибо.

Алексей

Менял ремень Грм в данном сервисе , после замены появился свист не понятного происхождения , обращался еще 2 раза на что получил ответ что у вас все хорошо по итогу ремнь невесного оборудывания одним ручьем на шкиву комрессора кондицтонера вышел за шкив, при снятии боковой защиты было отчетливо видно есть фото отполированног о шкива с неправельно одетым ремнем.

 

Ответ Ярлоган:

Александр, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Пришлите пожалуйста номер заказ-наряда или чека (начинается на ПР-..., будем рады разобраться в ситуации и компенсировать ваши расходы. Исправный автомобиль и ваше хорошее впечатление от посещения нашего сервиса - наши главные приоритеты. Очень ждем вашего ответа.

Владимир

Спасибо за качественный и честный сервис!20 марта приезжал на замену масла/фильтра на гарантийной Аркане-выполни ли все работы быстро, качественно,чи сто, и дешевле, чем где-либо в Ярославле!Тепе рь только к Вам!

Максим

БЕсплатная диагностика без обязательств понравилась. Мастер Алексей очень понравился, грамотно объясняет рекомендую

Алексей

НЕ советую обращаться в данный сервис. Недавно на Полушкиной роще менял антифриз на Рено Меган 3. Залили непонятную жидкость светло зелёного цвета, при минус -15 С все замерзает, Хотя заверяли, что заливают оригинальный антифриз с отличными показателями, Ёмкость от антифриза при передаче машины естественно не передали. Сплошной обман с запчастями и материалами. Поэтому, считаю, что не стоит больше обращаться в данный сервис, и никому советую.

Ответ ЯрЛоган:

Алексей, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.

Очень жаль, что у вас есть подозрения на использование некачественного материала. Пришлите пожалуйста номер заказ-наряда любым удобным способом (info@yarlogan.ru, Viber, WhatsApp +7 910 973 9913 или просто позвоните нам 68-11-39) Обязательно проведем проверку, независимо от ее результатов случае готовы бесплатно заменить вам охлаждающую жидкость в вашем присутствии. Ваше довери для нас важнее.

Очень ждем вашего ответа, директор Евгений Аксенов

Николай

Был 10.08.22,на Полушкиной Роще.Очень всё понравилось.От ношение и ремонт на высоте!Мой автомобиль ,Рено Логан,ремонтир овал автослесарь Максим,большое ему спасибо!Честно скажу-удивил.П росто мастер своего дела.Ещё раз спасибо Максиму и всему персоналу станции за отношение к клиенту и выполненную работу.

Сергей Иванович

Добрый день! Обслуживаю свой восмилетний автомобиль в ЯрЛоган недавно, приятно удивлён. Ничего лишнего не навязывают, все работы выполнят в срок и качественно. 28.02.2022г записался на ТО и небольшой ремонт на 19.03.2022г., предварительно согласовали необходимые работы, их стоимость, стоимость расходных материалов и зап. частей. В очередной раз приятно удивили, все расходники и зап. части остались по согласованной в феврале стоимости, ни на копейку не подняли ( это при том, что сейчас все зап. части в цене подскочили), это говорит о порядочности и уважении своих клиентов, так держать! Спасибо!

касым карамович тимашев

В марте 2022 года очередной раз воспользовался автосервизом на Менжинского 1 ничего не изменилось коллектив работоспособны й, приветливый, начиная от слесарей и менеджеров. Спасибо!!!

Алексей

Обратился в сервис с причиной стука в подвеске. После диагностики мне написали сумасшедший список того, что нужно заменить. В частности требовалась работа с коробкой передач. Ценник, который мне озвучили за работу и запчасти сильно завышен. Крайне не доволен, не стал обслуживаться в данном сервисе!!!!

Ответ ЯрЛоган: 

Алексей, большое спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. При  даиганостике наша задача зафиксировать неисправности, котрые есть в автомобиле. Решение проводить ли ремонт и какой всегда осатается за вами, ни в коем случае не будем навязывать вам наши услуги. Спасибо!

Александр

Квалифицирован ный персонал! Классный сервис!

Никита

Неоднократно обращаюсь в компанию. Менеджеры идут навстречу клиентам, помогают в выборе деталей. Спас ибо за качественное, профессиональн ое обслуживание.

Константин

Был записан на Менжинского 1Д. Приняли вовремя, предложили присутствовать при ремонте в сервисной зоне. Вежливый, доброжелательн ый персонал. Слесаря опрятные, приветливые, общительные. Все показали, объяснили, рассказали. Не взяли ни копейки (диагностика). Пожелали удачи. Только приятные впечатления от визита. Официалам до такого обращения учиться и учиться... Так держать, парни!!!

Андрей

Спасибо всему коллективу сервиса за многолетнее сотрудничество и качественное обслуживание авто (ранее Рено Логан, сейчас Рено Сандеро Степвей), а также своевременную помощь при решении проблем (особенно Евгению).

Андрей

Все супер,,все запчасти в наличии (которые искал),,но есть одно но,записыватьс я на ремонт надо недели за 2)Станции плюс,значит качество и спрос,,а вот клиенту не всегда удобно)

Имя:*
E-Mail (не для публикации):
Сообщение:*